Вакцинация животных

Высокое качество обслуживания

Тревожит состояние питомца, но нет возможности позвонить? Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам, проконсультируем и запишем на приём

Вакцинация животныхВладельцы животных очень часто задаются вопросом: «Стоит ли прививать питомца, если он все время находится дома?». Ответ однозначный: Прививать необходимо! Связано это с тем, что Вы можете сами принести инфекцию с улицы на подошве своей обуви, к Вам могут прийти гости, у которых больное животное или ваш питомец случайно выскочит на улицу. Поэтому прививать нужно всех животных без исключения. Вакцинация поможет вашему питомцу выработать иммунитет и избежать серьезных инфекционных болезней.

Помните, что собак и кошек начинают прививать в возрасте 8 – 12 недель.

Собак необходимо вакцинировать от:

• Чумы
    • Парагриппа
    • Инфекционного гепатита
    • Парвовирусного
    • Энтерита
    • Бешенства

Кошек необходимо вакцинировать от:

• Панлейкопении

Пуривакс + Rabisin1 голова1740
    Пуривакс + Rabisin + FeLV1 голова2765
    Пуревакс FeLV1 голова1525

Необходимо помнить несколько важных обязательных правил вакцинации:

1. Вакцинация должна проводиться только в специализированном заведении квалифицированным специалистом. Это связано с условиями хранения вакцин, а также с возможными поствакцинальными реакциями.
    2. Подбирать необходимую вакцину и утверждать график прививок должен только ветеринарный врач.
    3. Прививать можно только клинически здоровое животное. Поэтому перед вакцинацией следует получить консультацию ветеринарного врача. Врач измерит температуру тела питомца, осмотрит кожные покровы и шерсть, опросит владельца.
    4. За 10 дней до прививки животному необходимо пройти дегельминтизацию. Связано это с тем, что при наличии глистов у животного идет интоксикация организма, которая ослабляет иммунную систему и делает вакцинацию неэффективной и опасной.
    5. После вакцинации следует наблюдать за общим состоянием питомца (активность, аппетит, стул, кожные реакции)
    6. В течение трех недель после вакцинации нежелательно проводить плановые хирургические операции, например, кастрация или стерилизация.
    7. Вакцинацию взрослого животного требуется проводить ежегодно.

Прививки для животныхЕсли ваш питомец прививается впервые, то вам выдадут ветеринарный паспорт, в который будут заноситься все данные о вакцинациях. Ветеринарный паспорт понадобиться, если Вы будете путешествовать с четвероногим другом или захотите участвовать в выставках.

В нашей клинике «VetaClinic» вы так же можете поставить своей собаке одновременно с основной вакцинацией дополнительную прививку от питомникового кашля (Nobivac KC).

Кашель питомников, вольерный кашель, инфекционный трахеобронхит (Kennel cough – КС) – это инфекционное заболевание дыхательной системы, наиболее часто регистрируемое у собак в местах их скопления (питомники, клубы, кинологические выставки, контакты с бездомными животными, ветеринарные центры, приюты для животных).

Возбудители кашля питомников, поражая дыхательную систему собак, вызывают тяжелые воспалительные процессы, сопровождающиеся сухим непродуктивным кашлем с характерным гудящим звуком. Особо опасен кашель питомников для щенков и престарелых собак.

Переносчиками заболевания являются инфицированные собаки. Основной путь передачи возбудителя воздушно-капельный, но возможно заражение через предметы обихода (миска, ошейник, намордник и пр.) или при непосредственном контакте. Единственным эффективным средством защиты собак от возбудителей кашля питомников является вакцинация.

• Нобивак КС вводится в одну ноздрю, что снижает вероятность чрезмерного беспокойства и стресса животного.
    • Однократное введение создает протективный иммунитет к Bordetella bronchiseptica и парагриппу собак, сохраняется не менее 12 месяцев.
    • Небольшой объем вакцины (0,4 мл) значительно упрощает применение вакцины у щенков и собак мелких пород.
    • Одна доза Нобивак КС обеспечивает развитие иммунитета к B.b. через 72 часа после вакцинации.
    • Единственная интраназальная вакцина безопасная для щенков с 3-х недельного возраста и беременных сук.
    • Возможно одновременное применение с другими вакцинами серии Нобивак (DHP, DHPPi, RL, Lepto, Rabies) для более широкой защиты.