Каталог услуг

Высокое качество обслуживания

Ветеринар для кошек

Клиника «Vetaclinic» в Новосибирске предлагает услуги ветеринара для кошек по доступным ценам. Домашний питомец не может пожаловаться на самочувствие, поэтому

Ветеринар для собак

Независимо от родословной, породы и возраста собаки, квалифицированная медицинская помощь может потребоваться каждому животному. В клинике «Vetaclinic» в Новосибирске предлагаются

Дерматолог

Животные нередко страдают от заболеваний кожи и аллергии, что негативно отражается не только на внешнем виде питомца, но и на

Диетолог

От качества питания зависит физическое состояние и продолжительность жизни домашних питомцев. Ветеринар-диетолог клиники «Vetaclinic» в Новосибирске поможет составить сбалансированный рацион

Экзотические животные

Сегодня многие заводят необычных домашних питомцев, которые требуют особенного ухода и условий проживания. В Новосибирске экзотических животных принимают в ветклинике

Лечебно-косметические операции

Обращаем Ваше внимание на то, что лекарственные препараты и расходные материалы НЕ включены в стоимость услуг Наименование услуги Стоимость, руб.  Купирование ушных раковин

Кастрация котов / стерилизация кошек

Обращаем Ваше внимание на то, что лекарственные препараты и расходные материалы включены в стоимость услуг, без учета послеоперационной попоны и защитных воротников.

Общая диагностика

Наименование услуги Цена Диагностика лампой Вуда (1 голова) 200 Иммунологическое исследование крови (1 проба) 600 Общий анализ крови (1 проба)

Консультационные услуги

Консультация ветеринарного врача может потребоваться как в целях профилактики, так и в случае болезни питомца, для постановки диагноза и подбора

Ритуальные услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что лекарственные препараты и расходные материалы ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость услуг Наименование услуги  Цена  Эвтаназия: карликовые кролики, мелкие

Косметические услуги

Наименование услуги, без учета расходных материалов Стоимость, руб.  Гигиеническая стрижка кошек, собак мелких пород (1 голова) 1 000  Гигиеническая стрижка

Удаление инородных тел

УДАЛЕНИЕ ИНОРОДНЫХ ТЕЛ (стоимость лекарственных препаратов и расходных материалов НЕ включена в стоимость услуг) Стоимость  Извлечение инородных предметов из ротовой полости 800

Онкология

Ветеринарная онкология – это направление ветеринарии, изучающее доброкачественные и злокачественные образования у животных, пути их обнаружения, лечения и профилактики. Это

Акушерство, гинекология, урология

Обращаем Ваше внимание на то, что лекарственные препараты и расходные материалы не включены в стоимость услуг Наименование услуги Стоимость, руб.  Родовспоможение

Кремация животных

Смерть любимого четвероногого друга — горе для всей семьи… Но всегда встает вопрос: Что же делать с телом животного? Ни

Усыпление животных

Порой перед владельцами становится очень сложный выбор: продолжать лечение и поддерживать больное животное, не представляя, какие муки он испытывает или

Лечение хорьков

Многие люди думают, что хорьки – это грызуны, поэтому начинают за ними неправильно ухаживать, кормить орехами, содержать в тесных клетках.

Лечение птиц

Как правило, в 90% случаев возникновения заболеваний у птиц, вина приходится на владельца: неправильные условия содержания, неверно составленный рацион питания,

Стационар для животных

Профессиональное и качественное лечение — залог здоровья и долголетия вашего питомца. При серьёзных заболеваниях или в постоперационный период животному в

Травматология

Травматология является областью хирургии, посвящённой лечению последствий механических повреждений различных частей тела и систем органов животных. В первую очередь речь

Лечение переломов

В практике ветеринарного хирурга переломы являются достаточно частым явлением. Согласно статистике, в 70% случаев причиной перелома у собак является ДТП,

Офтальмология

Заболевание глаз Большинство владельцев сталкиваются с таким неприятным явлением, как заболевание глаз у питомца. Причинами могут выступать множество факторов: аллергия,

Рентген животным

Если вам необходима услуга рентгена животным в Новосибирске, обращайтесь в ветеринарную клинику «VETACLINIC». Услуги оказывают квалифицированные специалисты. Рентген – это

УЗИ животным

УЗИ для животных – информативный, безболезненный метод диагностики внутренних органов. Чаще всего процедура назначается с целью определения беременности животного, патологических

Стоматология животных

В последнее время владельцы домашних животных начали уделять больше внимания гигиене полости рта своих любимцев. Связано это с тем, что

Анализы для животных

На различных этапах обследования и лечения животных большое значение имеет лабораторная диагностика. VetaClinic проводит большой спектр диагностических исследований. В зависимости

Вызов ветеринара на дом

Иногда для здоровья и комфорта четвероногого пациента может потребоваться выезд ветеринарного врача на дом. Ветеринарная помощь на дому проводится также

Хирургия

При своевременном обращении к ветеринару, большую часть проблем со здоровьем животного можно решить путём терапевтического лечения. Однако иногда хирургическое лечение

Вакцинация животных

Владельцы животных очень часто задаются вопросом: «Стоит ли прививать питомца, если он все время находится дома?». Ответ однозначный: Прививать необходимо!

«VetaClinic» - современная ветеринарная клиника в Новосибирске, оснащенная лечебно-диагностическим ветеринарным оборудованием последнего поколения. У нас есть лаборатория, цифровой рентген, УЗИ, оборудованное всем необходимым хирургическое отделение. Наши сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, совершенствуют свои навыки, осваивают новые терапевтические, хирургические и диагностические методики.

Врачи нашей Ветеринарной клиники «VetaClinic» ответственно подходят к лечению каждого пациента, проводят все необходимые диагностические исследования и назначают лечение с учетом индивидуальных особенностей организма. Внимательное отношение, профессионализм и искренняя забота о здоровье ваших питомцев являются основополагающими принципами работы нашей клиники.