Консультационные услуги

Консультация ветеринарного врача может потребоваться как в целях профилактики, так и в случае болезни питомца, для постановки диагноза и подбора схемы лечения. В клинике «VetaClinic» в Новосибирске предлагаются услуги ветеринара общего профиля и консультации узкопрофильных специалистов.

Консультационные услуги

Как проходит прием ветеринарного врача

• Беседа с владельцем о симптомах болезни (если таковые имеются), особенностях поведения, содержании и рационе питомца;
  • Визуальный осмотр животного на наличие отклонений от нормы;
  • Пальпация животного на предмет патологических изменений, новообразований, болезненных ощущений.
  • Измерение температуры, взвешивание животного.
В зависимости от цели посещения порядок процедур может меняться.

Как подготовить питомца

• Желательно позвонить и записаться в клинику заранее, чтобы вам не пришлось ждать и врач выделил на прием необходимое количество времени. По телефону администраторы могут сориентировать о необходимости проведения тех или иных процедур, касаемо симптомов проявляемых у вашего питомца.
  • Перед приемом нельзя кормить животное.
  • Если причина обращения проявляется визуально (кожные высыпания, выделения из ушей и др.), не стоит мыть питомца и обрабатывать очаги воспаления, поскольку это может затруднить диагностику.
  • Если животное уже проходило лечение, лучше взять результаты прошлых обследований.

Для записи на прием к ветврачу в «VetaClinic» звоните по указанным телефонам или заполните форму обратной связи.

Тревожит состояние питомца, но нет возможности позвонить? Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам, проконсультируем и запишем на приём.

Цены на прием врача

Без учета расходных материалов и дополнительных услуг.

Фотогалерея