Высокое качество обслуживания

Заболевание глаз

Лечение заболевания глаз

Большинство владельцев сталкиваются с таким неприятным явлением, как заболевание глаз у питомца. Причинами могут выступать множество факторов: аллергия, травмы, попадание инородных тел, ожоги и т.д.

В отдельных случаях болезни органов зрения у животных могут привести к потере глаза, частичной или полной слепоте. Подобные осложнения могут возникнуть при несвоевременном обращении к ветеринарному офтальмологу.

Стоимость, руб.

Удаление новообразования век электрокоагулятором, 1 веко 500
Удаление 3-го века, аденомы 3-го века мелкие породы (пролапс пластика), 1 глаз 2 500
Удаление 3-го века, аденомы 3-го века крупные породы (пролапс пластика), 1 глаз 4 000
Оперативное исправление заворота/ выворота век кошки, мелкие породы, щенки, 1 веко 3 000
Оперативное исправление заворота/ выворота средние, крупные породы, 1 веко 3 500
Энуклеация глазного яблока мелкие породы, кошки, 1 глаз 2 500
Энуклеация глазного яблока средние породы 1 глаз 3 000

Симптомы для обращения

Основными симптомами, при которых следует обращаться к офтальмологу в ветеринарную клинику, являются:

• гнойные выделения из глаз;
  • любые внешние изменения (помутнение, покраснение, увеличение объема и т.д.);
  • обильные выделения;
  • боязнь света;
  • частое прищуривание;
  • животное трёт глаза;
  • полная или частичная потеря зрения.

Для того чтобы получить профессиональную помощь ветеринарного врача офтальмолога, обращайтесь в клинику «VETACLINIK». Наши врачи лечат любые заболевания глаз у животных:

• медикаментозное и хирургическое лечение конъюнктивитов;
  • пластика век;
  • пластика слёзных желёз;
  • лечение травм различного характера;
  • лечение дермоидов, секвестров и новообразований;
  • проведение операций на роговице;
  • удаление и восстановление глазных яблок.

Услуги оказывают опытные, квалифицированные специалисты. Цены на услуги зависят от сложности проводимых операций, вида и возраста животного.