Каждый владелец домашнего питомца с сожалением понимает, что век животного недолог. Относительно небольшая продолжительность жизни кошек, собак, грызунов, болезни, несчастные случаи – все это не отменить. Рано или поздно придется прощаться. Если это время пришло, специалисты «VetaClinic» с большой любовью позаботятся о вашем друге.

Ритуальные услуги для животных

Для безнадежно больных питомцев мы предлагаем деликатную и быструю эвтаназию: животное просто уснет, не чувствуя страха, боли, одиночества. Присутствие хозяев не запрещено. Мы используем только проверенные современные препараты, строго рассчитываем дозировку в зависимости от веса и состояния пациента. Процедура усыпления проводится в отдельном помещении, где животное не отвлекается на посторонние звуки, может успокоиться, а хозяин имеет возможность попрощаться. Также мы проводим кремацию животных. Это удобный, безопасный, гигиеничный способ навсегда попрощаться с ушедшим любимцем, но сохранить память о нем. После процедуры вы можете забрать прах для захоронения или сохранить его в аккуратной герметично закрывающейся урне. Детали оказания услуги наши администраторы готовы обсудить по телефону, звоните +7(383)217-77-77.

Тревожит состояние питомца, но нет возможности позвонить? Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам, проконсультируем и запишем на приём.

Фотогалерея