Прием ветеринара

Высокое качество обслуживания

Тревожит состояние питомца, но нет возможности позвонить? Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам, проконсультируем и запишем на приём

Стоимость приема

Прием терапевта первичный по предварительной записи 400
     Прием терапевта повторный по предварительной записи 300
     Прием с двумя и более животными 600
     Прием первичный  птиц и экзотических животных 500
     Прием повторный  птиц и экзотических животных 400
     Приём хирурга 400
     Приём хирурга повторный 300

Здоровье и долгая счастливая жизнь животного в руках хозяина. Регулярное посещение ветеринарного врача необходимо для питомца. В «VetaClinic» работают опытные ветеринары-терапевты и узкопрофильные врачи, а технологичное оснащение клиники позволяет проводить медицинские манипуляции различной сложности.

Когда нужен прием ветеринара

• В вашем доме появился питомец
      Консультация специалиста поможет правильно организовать заботу о животном. Сбалансированный рацион, создание специальных условий содержания, выявление возможных патологий и ответы на все вопросы, связанные с особенностями содержания и воспитания нового члена семьи.
    • Плановый прием
      Вакцинация, чипирование или кастрация/стерилизация животного проводятся в ветеринарной клинике. Кроме того, желательны регулярные профилактические визиты к врачу с целью предотвращения возможных заболеваний.
    • Болезнь животного
      Когда у питомца появляются тревожные симптомы, затягивать с визитом к ветеринару нельзя. Отказ от пищи, проблемы с туалетом, вялость, изменения в поведении могут быть признаками серьезной патологии.

В «VetaClinic» можно записаться на прием к ветеринару по телефону на удобное для вас время и по доступной цене. Многие серьезные болезни домашних животных легче предупредить, чем лечить – не откладывайте визит в клинику!