Здоровье и долгая счастливая жизнь животного в руках хозяина. Регулярное посещение ветеринарного врача необходимо для питомца. В «VetaClinic» работают опытные ветеринары-терапевты и узкопрофильные врачи, а технологичное оснащение клиники позволяет проводить медицинские манипуляции различной сложности.

Когда нужен прием ветеринара

• В вашем доме появился питомец Консультация специалиста поможет правильно организовать заботу о животном. Сбалансированный рацион, создание специальных условий содержания, выявление возможных патологий и ответы на все вопросы, связанные с особенностями содержания и воспитания нового члена семьи.
  • Плановый прием Вакцинация, чипирование или кастрация/стерилизация животного проводятся в ветеринарной клинике. Кроме того, желательны регулярные профилактические визиты к врачу с целью предотвращения возможных заболеваний.
  • Болезнь животного Когда у питомца появляются тревожные симптомы, затягивать с визитом к ветеринару нельзя. Отказ от пищи, проблемы с туалетом, вялость, изменения в поведении могут быть признаками серьезной патологии.
В «VetaClinic» можно записаться на прием к ветеринару по телефону на удобное для вас время и по доступной цене. Многие серьезные болезни домашних животных легче предупредить, чем лечить – не откладывайте визит в клинику!

Тревожит состояние питомца, но нет возможности позвонить? Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам, проконсультируем и запишем на приём.

Фотогалерея