Главная Цены

врачей

ГлавнаяСтатьи → Лечение переломов

Лечение переломов

В практике ветеринарного хирурга переломы являются достаточно частым явлением. Согласно статистике, в 70% случаев причиной перелома у собак является ДТП, у кошек падение из окна, у собак мелких декоративных пород падение с небольшой высоты. Кроме этого часто встречаются переломы вследствие огнестрельных ранений, укусов, ударов тупыми и острыми предметами, как вторичное явление после неудачной операции и т.д.

Как только у Вас возникло подозрение, что у питомца перелом, животное следует доставить в ветеринарную клинику как можно скорее для оказания квалифицированной помощи. При этом транспортировать животное нужно деликатно, чтобы не причинить дополнительной боли.

Многие владельцы питомцев думают, что переломы у животных лечатся с помощью гипса. Но этот метод сращивания переломов уже давно устарел и приносит больше вреда, чем пользы. Связано это с тем, что плохое сопоставление костных фрагментов несет риск неправильного сращения, также могут возникать отеки, приводящие к нарушению кровоснабжения.

В связи с этим в «VetaClinic» в большинстве случаев переломов применяется остеосинтез.

Остеосинтез – это хирургическое сопоставление костных отломков при помощи различных фиксирующих конструкций, которые обеспечивают их длительную неподвижность до полного сращивания.

В нашей клиники «VetaClinic» специалисты по остеосинтезу помогут Вашему любимцу в этой беде. Качественно и при помощи современных материалов они поставят Вашего питомца на все четыре лапы, и на полное восстановление уйдет гораздо меньше времени.

<< вернуться к списку