Главная Цены

врачей

ГлавнаяСтатьи → Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара на дом

Являетесь владельцем домашнего животного, рано или поздно Вам придётся столкнуться с проблемой, связанной со здоровьем питомца.

В некоторых случаях Вы собственными силами можете помочь своему четвероногому или пернатому другу, например, сделать компресс, перевязку, укол, дать лекарственные средства, но бывают моменты, когда помощь ветеринарного врача просто необходима (заболевания разной тяжести, травмы, патологические роды и т.д.).

Даже если Вы живёте недалеко от ветеринарной клиники, не всегда есть возможность обратиться в клинику с больным животным (из-за его тяжёлого состояния – шок, травма, отравление, роды, или Вам просто несподручно ехать в клинику), поэтому удобнее вызвать ветеринарного врача на дом. В ветеринарной клинике «VetaClinic» Вам с удовольствием помогут в сложившейся ситуации. Наши высококвалифицированные врачи приедут к Вам домой в любой район города и пригорода.

Для этого Вам необходимо позвонить нам и договориться о времени. Врач сможет приехать к Вам в этот же день, в течение 1-3 часов или по договорённости.

В домашних условиях ветеринарный врач может оказать тот же спектр услуг в помощи животному или птице, что и в клинике. Но при этом Ваш питомец, находясь в привычной для него домашней обстановке, не будет испытывать стресс от нахождения в незнакомом месте, где есть посторонние люди, запахи и другие животные. Кроме того, вызов ветеринара на дом экономит ваше собственное время.

Ветеринарная помощь на дому оказывается так же профессионально, как и в клинике, так как врачи-ветеринары «VetaClinic» имеют большой опыт работы, необходимый набор лекарственных средств и оборудование для оказания ветеринарной помощи на дому.

Ветеринарный врач на дому может провести:

диагностику любых заболеваний разной этиологии и тяжести

лечение животных (собак, кошек, хорьков, мини-пиггов)

лечение грызунов (кроликов, шиншилл, морских свинок, дегу, крыс, мышей, хомяков, бурундуков)

лечение птиц (попугаев, канареек, туканов, сов и др.)

все виды хирургических вмешательств (гинекология, онкология)

оказать помощь при электротравме, шоке, солнечном и тепловом ударе

принять необходимые меры при отравлении

провести манипуляции при мочекаменной болезни (катетеризация мочевого пузыря)

диагностировать и назначить лечение пироплазмоза

удалить инородные тела

принять роды

организовать реанимационные мероприятия

усыпить животное (так же вывезти труп для кремации)

Так же ветеринарный врач может:

провести профилактический осмотр животного

дать полную консультацию по всем интересующим вопросам

вакцинировать питомца (с выдачей ветеринарного паспорта)

стерилизовать (кошку, суку, самку хорька)

кастрировать (кота, кобеля, хорька,)

провести хирургические пластические операции (пластика ушных раковин, удаление прибылых пальцев, купирование хвоста)

сделать забор анализов (крови, мочи, соскобы, гистология)

Помните, что здоровье Вашего питомца находится в Ваших руках и полностью зависит от Вашего отношения и внимания к своему питомцу. Если вы обнаружили изменения в поведения своего четвероного друга, либо у Вас есть подозрения, что питомец не здоров, не занимайтесь самолечением, и уж тем более не давайте ему препараты, предназначенные для лечения людей (даже детские дозы). Тем самым Вы усугубите тяжесть заболевания и можете вызвать необратимые процессы в организме животного, что может привести к гибели.

<< вернуться к списку