Главная Цены

врачей

ГлавнаяСтатьи → Лечение птиц

Лечение птиц

Как правило, в 90% случаев возникновения заболеваний у птиц, вина приходится на владельца: неправильные условия содержания, неверно составленный рацион питания, недостаточный уровень гигиены в клетке и в помещении – вот некоторые основные причины ослабления иммунитета птицы, способствующие возникновению и развитию болезненных состояний.

Многие заболевания у птиц легче предупредить, чем лечить!

Поэтому в первую очередь надо знать причины их возникновения и способы профилактики. Но если всё же птица заболела, не стоит заниматься самолечением, лучше здоровье своего пернатого питомца доверить специалисту, врачу-орнитологу.

Здоровая птица игривая, подвижная, у неё хороший аппетит, ясные чистые глаза, без покраснения и замутнения. Перьевой покров блестящий и гладкий, плотно прилегающий к телу, перья не топорщатся и не ломаются.

Клюв гладкий, симметричный, носовые отверстия чистые, без выделений, на теле нет расчёсов и мест облысения. Кожа на лапках не шелушится, не имеет наростов, когти гладкие и блестящие. Помёт у птицы сформирован, имеет бело-зелёный цвет, с небольшим количеством прозрачной мочи.

Но, если вы заметили, что ваш любимец потерял аппетит, у него жалкий внешний вид, он взъерошивает перья и сидит нахохлившись, у него начался понос, рвота, птица часто зевает, чихает – это говорит о том, что птица больна.

Вялость, апатичность птицы, и другие симптомы всегда сопровождают как инфекционные заболевания, так и патология внутренних органов или травмы, поэтому будьте внимательны к своему питомцу, обращайте внимание на малейшее изменение в поведении птицы.

Как только Вы обнаружили у своей птицы недомогание, следует обратиться к ветеринару-орнитологу. В нашей клинике «VetaClinic» Вашему пернатому другу окажут помощь специалисты с многолетним опытом, разбирающиеся во многих видах птиц.

<< вернуться к списку